Аспро.Знания — это платформа, которая помогает уменьшить нагрузку на техподдержку, улучшить уровень знаний сотрудников и предоставить доступ к внутренней документации команде. Платформа для создания базы знаний дает быстрый доступ к необходимой информации благодаря удобной системе поиска по тегам, гибкой структуре категорий и подкатегорий, которая адаптируется под потребности организации.
С платформой Аспро.Знания оперативно обучать новичков, делиться профессиональными знаниями внутри коллектива, в том числе сохранять корпоративные материалы: инструкции, чек-листы и доступы. Сервис станет ключом к улучшению взаимодействия с клиентами, позволит разместить ответы на часто задаваемые вопросы и другую важную информацию о деятельности компании или продуктах — это значительно снизит нагрузку на техподдержку.